среда, 27 июля 2011 г.

С днём рождения Лерка!!!!)

Хоть у Леры день рождения был 17 июля, но справляли мы его сегодня)
Сначала мы поехали в ТЦ Золотой Вавилон в кино на "Парень из зоопарка", фильм очень смешной, в основном из-за говорящих животных. Но фильм простой, так на 1 раз...

Далее мы пошли домой, переоделись понаряднее и пошли в "Якиторию" )
Я ненавижу роллы! Я вообще рыбу ненавижу! Там я заказала салат похожий на цезарь, блинчики шоколадные с грецким орехом, тортик и махито) ммм) очень понравилось)

Нам сегодня было очень весело) Отличный день)

Теперь фото)
Я сегодня одела новое платье и туфли которые купила ещё зимой, но одела их сегодня в первый раз) они мне немного маловаты, у меня ппц как ноги болели(((

С виновницей торжества) Да кстати, это платье я ей подарила, она сама его выбирала)

как же мне нравится это платье)
Туфли конечно крутые, но носить из на босу ногу просто невозможно. (Не обращайте внимания на мои обкусанные ноги, чёртовы комары на даче!!!)

Покупки

  • Рив Гош
Лимитированная коллекция "Блуминг букет". Очень понравились, но аромат очень похож на "Леди миллион", но не такой сильный запох, как раз на лето)

Очень удобная штука, первый раз купила, пользуюсь постоянно)
Завтра идём справлять Лерин ДР,  сегодня поехали в Золотой Вавилон что бы купить ей подарок и мне платье, как никак в ресторан идём, а одеть нечего)
Да, ещё сегдня с Ионой ходила второй раз на Гарри Поттера, готова ещё сотню раз посмотреть, на столько мне фильм понравился)
  • H&M

Моё платье на завтра, может на фото оно выглядит не очень, но на себе оно мне ооочень нравится) 60е стайл) Там было ещё нежно розового цвета, но были только большие размеры((( Надену его завтра в ресторан с каблуками, будут фотки)
  • TopShop

Давнооооо хотела такую толстовку! Раньше видела что-то по типу этой в Бершке, собиралась купить, но сегодня увидела что в топ шопе на эту толстовку огромная скидка и она намного круче той из бершки) стоит она 1299р АХИРЕННАЯ!
____________________________________________________________________________
Ещё хочу рассказать о книге которую я сейчас читаю, она называется "Красивое зло".
Мне о ней рассказала моя подруга Илона, она от неё была в восторге, она прочитала её за 1ДЕНЬ!
Ну, она мне дала её прочитать) Прошло 2 дня, я прочитала уже 120 страниц, это для меня многооо, т.к я читаю очень медленно)
Это книга очень интересная, читается очень легко т.к там много диалогов, в ней всего 251 страниц)
Эта книга стала сенсацией последней Франкфуртской книжной ярмарки. Права на ее публикацию были приобретены за рекордную сумму — 1 000 000 долларов. Она возглавила списки бестселлеров 35 стран. Так началось восхождение к славе Ребекки Джеймс — писательницы, которую критики единодушно сравнивают со Стефани Майер и Джоан К. Роулинг.

***
Странная дружба двух молодых девушек. Одна из них — серьезная, самоуглубленная Кэтрин — готова на все, чтобы разгадать тайну загадочной гибели своей сестры. Вторая — Элис — кажется обычной юной «светской львицей», помешанной на нарядах, парнях и тусовках. Однако есть в ней какое-то внутреннее зло, заставляющее эту красавицу губить все, к чему она только прикасается. Их свел случай. Однако именно случайная дружба с Элис поможет Кэтрин понять, что же все-таки случилось с ее сестрой в ту роковую ночь — несколько лет назад…


Короче советую её всем!

понедельник, 25 июля 2011 г.

Дача

Нконец то я дома!!!! Хотя я уже 2 дня назад приехала, но за пост только ща взялась)
Мне было там безуууумно скучно, я уже настолько привыкла к интернету.... там я смотрела постоянно телевизор и читала книгу "Милый друг", которую кстати дочитала) Она мне очень понравилась, жду фильма(он уже снят)
Загорала я всего 2 раза там, и то не больше 40 минут.... потому что у меня не хватает терпения просто лежать, да ещё и рожа жутко горит!!! Потемнела примерно на 2 тона)

Нискем я там не познакомилась, т.к моего возраста там никого не было)
Кстати на счёт моей собаки Гарри, моя бабушка отдала его нашим соседям по даче, потому что он там уже привык жить, а мы туда не часто ездим, и при том у этих соседей недавно умер пёс и они с радостью взяли у нас Гарри. Мне конечно было безумно обидно, потому что моего мнения никто не спрашивал, но бабушка сказала что разрешает мне завести маленькую собачку)

Начнём по порядку.
Ехать туда чуть меньше пяти часов(!) ПИПЕЦ! Моя кашка Масянька всю дорогу шлялась по салону машины и орала, но это меня нисколько не бесило, даже наоборот) Слава богу она не нагадила и не наблевала)


 Ну природа там конечно потрясная, чистый воздух мм)

ахиревшая масянька)

Я В ТРАКТОРЕ!!!!!!!!!!
Добавьте подпись
 К Масяньке ходил в гости соседский кот, на протяжении последний трёх дней постоянно приходил, даже ночью) Но она ему не давалось)

У нас гости)
Ночью было там очень красиво, лунааа, звёёёзды)


Вообще наглый, как у себя дома)

Май друган!)
Ну вот и всё) Больше у меня нету желания туда ездить)

суббота, 16 июля 2011 г.

Еду на дачу) На неделю..

Собирались уехать сегодня утром, но бабушка была очень уставшая) Поэтому решили перенести на завтра, то есть уже на сегодня)))
Этот дом мы купили совсем недавно, я еду туда первый раз, бабушка была там уже 2 раза) Оставила там Гарри что бы дом охранял, соседи кормят)
На самом деле тааак не хочется уезжать из Москвы, там же я никого не знаю, и думаю вряд ли там кто нибудь есть моего возраста(
А тут остаются 2 мои подружки....
А ещё там нету интернта!!! Как же проживу там целую неделю?!
Самое главное для меня там, это ЗАГОРАТЬ!!! 
Туда ехать оочень долго,  Калужская область..
Очень хочу увидеть Гарри, не видела его уже 2 месяца, вырос очень )))
Постараюсь дочитать "Милого друга" и "Дориана Грея"
С премьеры Гарри Поттера) Мне очень понравился фильм)

пятница, 15 июля 2011 г.

Покупки

  • Рив Гош
Слышала очень хорошие отзывы на ютубе об этом шампуне. Мне он оочень понравился) Волосы потрясно выглядят)
Тоже слышала хорошие отзывы) Пока не пробовала)
  • Кира Пластинина
Перемерила около 10 купальников в разных магазинах, ничего не нравилось... Думала всё ничего не найду, но тут решила зайти в Пластинину и О ЧУДО!!! Крутой купальник да ещё и с такой скидкой))
  • Центро
Мои любимые балетки уже были полностью убиты... Так жалко было их выкидывать(( Очень понравились эти балетки, самое главное что не натирают)

четверг, 14 июля 2011 г.

Дарим улыбки)

Гуляли по монежке, и нам предложили сфоткаться)




среда, 13 июля 2011 г.

Красная площадь

Вчера с Илоной ездили на красную площадь и в охотный ряд)
Вчера было 480 лет Храму Василия Бложенного, было ооочень много народу, в основном туристы)






Мы ещё попали в "Дарим улыбки", фото будут позже)))

понедельник, 11 июля 2011 г.

День варенья у Алёны!)

8 июля у моей подруги Алёны был День Рождения!) Было приглашено 4 человек)
Сначала мы пошли в кино на "Плохую училку", мне ооооочень понравился фильм, такой ржачный)
А потом мы пошли в пиццерию) отлично посидели) мммм пицу хочу)

В тот день я встала очень рааано, в 4 часа ночи, т.к легла рано) Стала собираться в 7 где-то, хотя мы встречались только в 15:00 ) Помыла голову, выпрямила волосы, накрааасилась, в общем была вся при параде) Делать вообще было нечего, 10 раз переоделась)
Вот фотки ещё дома)
Ох ка же я люблю прямые волосы, но это так их портит и уходит больше часа на тщательное выпрямление(( Скоро собираюсь купить новый утюжок с максимальной температурой 220)

Та Дам! живое фото!)
смешная)
педовский ракурс)



И пару фото с др'эшки)
mmmmmmm

с именинницей)
ахахахах понравившихся фото с праздника намного меньше чем из дома, да уж)